На чем зарабатывают в инфобизнесе? — Workstars.ru - Профессиональный портал объявлений, поиска работы и статей о бизнесе. Регистрируйтесь!!!
Workstars.ru - Профессиональный портал объявлений, поиска работы и статей о бизнесе. Регистрируйтесь!!!

На чем зарабатывают в инфобизнесе?

14 августа 2015 - WORKSTARS


Несколько способов заработать в сфере информационного бизнеса 

 





1. Создание партнерских программ 

2. Установка продюсирования 

3. О продаже 

4. Наиболее продаваемые продукты 


Ежегодно появляется все больше и больше желающих, которые видят радужные перспективы для своего благосостояния в продаже информации на просторах сети Интернет. Но, к сожалению, как и в любом другом деле, когда вы столкнетесь лицом к лицу с подстерегающими вас, как новичка, на пути проблемами все мечты о заоблачном заработке развеются.

Стоит заметить, что руки опускать сразу не нужно. К вашему вниманию статья, которая для тех, кто решительно настроен пройти этот непростой тернистый путь к беззаботной жизни. Вещи, о которых пойдет речь, давно не новы, но будут полезны для тех, кто хочет лучше расбираться в продаже информации. 


Партнерская программа

Программа, которая основана на принципе продажи чужой информации. В этой схеме вы ответственный за продукт, который рекламируете и абсолютно легально отдаете в чужие руки. Оплата за ваши услуги является процентом от продажи того или иного контента. Обычно гонорар колеблется от 20 до 60 процентов в зависимости от вашей репутации и качества продажи. 


Бизнес абсолютно легален и пестрит возможными комбинациями и схемами продажи. 


Единственна проблема найти стоящую информацию, за которую вам заплатят. Но тут вам предоставлено очень большое поле деятельности вся сеть Интернет. Ваша задача лишь найти этот драгоценный камень в море не нужного контента. Подробнее здесь. 


Продюсирование 


Вы владелец крупного раскрученного интернет ресурса, но копаться в информации выискивая нужный продукт нет желания? Решение есть продюсирование. 

Находим человека, который хочет заниматься партнерской программой, но ему не хватает четкого руководства, определенных знаний в этой сфере и предлагаем ему возможность записи информационного продукта, возможность его размещения и руководить самостоятельно собственной продажей. В итоге, вы имеете до 60% от получаемой прибыли, чем не соблазнительно? О продаже 


Этот момент, не будем скрывать, самый сложный во всей схеме.

Приступая к продаже информации в Интернет нужно иметь минимальный опыт продажи в целом, да что там минимальный, желательно иметь очень большой опыт в сфере продаж. Нужно уметь оценивать потребности своих покупателей, выбирать правильную целевую аудиторию и проводить еще много других анализов, знания в области которых приходит только с опытом. Также нужно знать, где искать новых потребителей для своей информации, а так же совершенствовать свои услуги, не отставая от конкурентов. Сперва вам все-таки придется определится чем вы хотите заняться. Определившись, можно планировать свою деятельность. Если вы продаете чужую информацию, то достаточно создать простой сайт или даже обойтись размещением рекламы в социальных сетях. Простота реализации этой идеи, конечно отпечатывается и на прибыли. 


Если же вы решили заняться продюсированием, то вложения неизбежны. Вам нужно иметь качественный, привлекающий внимание пользователей сайт с полезным контентом, который будет лидировать при запросе в поисковых системах для того, чтобы владельцы партнерских программ были заинтересованы в размещении информации на вашей платформе, а посетители пользовались их услугами. Процесс трудоемкий и длительный, но очень благодарный. 


Ваш сайт должен быть доведен до уровня, когда он станет энциклопедией в выбранной для него сфере для его посетителей. Тогда вы будете иметь возможность самостоятельно привлекать партнеров в нужном вам количестве. Необходимым моментом является реклама сайта. Социальные сети, блоги, контекстная реклама на других тематических сайтах придут вам в этом деле на помощь. 


Наиболее продаваемые продукты 


Здесь конечно все зависит от вашей фантазии и специализации, а так же от целевой аудитории. Но мы можем выделить несколько категорий, которые пользуются популярностью уже долгое время среди пользователей интернет: Кулинария Здоровье (иногда в комплексе с предыдущим: диеты, системы питания) Политика Дети И конечно же тема развлечения. 


Подумайте хорошо перед тем как выбирать тему для сайта. Ведь правильно выбранная тематика может принести вам неплохой доход, облегчить многие организационные вопросы и вывести вас на уровень самых привлекательных сайтов в выбранной вами сферой. 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 249 просмотров
Комментарии (0)
Добавить комментарий